Фирменный персонаж-лучший проводник в жизнь вашего дела. Живой, меняющийся, развивающийся!
ВИДА & стоматологический комплекс ВИД INNOVATION
Персонаж, который стал эмблемой детской стоматологической клиники JUNGLЕ /поколение здоровых детей. Харизматичная особа, которая обладает уникальными качествами. Яркая, талантливая, эрудированная Вида. Во внешнем облике прослеживается выдержанная цветовая гамма бренда и узнаваемые линии, которые перекликаются с логотипом ВИД INNOVATION
Вида с легкостью находит общий язык с важными друзьями JUNGLE! Она смело делиться полезной информацией о красивой улыбке на интересных носителях: стикерпаках, книжках-раскрасках, полиграфической продукции, забавно подсказывает в каком кабинете находится врач.
На эмблеме детской стоматологической клиники JUNGLE Вида на слоне! Очень символично!, т.к. стоматологический комплекс ВИД INNOVATION стал опекуном азиатского слона Юмы, который живет в Ростовском зоопарке!
ФИРМЕННЫЙ ПЕРСОНАЖ ВИДА
Полезная книжка-раскраска от Стоматологического комплекса ВИД
НА ЯЗЫКЕ МАРКЕТИНГА
Аналитики Technicolor Creative Studios Moving Picture Company (MPC)
Выяснили, что фирменные персонажи, способствуют укреплению эмоциональной связи с потребителем и росту продаж в среднем на 41%. Когда у компании нет своего персонажа, то эффективность рекламной кампании оказывается ниже: увеличение доли рынка составляет лишь 29,7%.
Venngage
Если говорить о популярности бренда, то в Venngage подсчитали, что при появлении придуманного героя — показатель может вырасти на 22%.
И в сотни раз больше при активном использовании образа в соцсет