ВИДА
Фирменный персонаж-лучший проводник в жизнь вашего дела.
Живой, меняющийся, развивающийся!
ВИДА & стоматологический комплекс ВИД INNOVATION
Персонаж, который стал эмблемой детской стоматологической клиники JUNGLЕ
/поколение здоровых детей.
Харизматичная особа, которая обладает уникальными качествами.
Яркая, талантливая, эрудированная Вида.
Во внешнем облике прослеживается выдержанная цветовая гамма бренда и узнаваемые линии, которые перекликаются с логотипом ВИД INNOVATION


Вида с легкостью находит общий язык с важными друзьями JUNGLE!
Она смело делиться полезной информацией о красивой улыбке на интересных носителях: стикерпаках, книжках-раскрасках, полиграфической продукции, забавно подсказывает в каком кабинете находится врач.

На эмблеме детской стоматологической клиники JUNGLE Вида на слоне!
Очень символично!, т.к. стоматологический комплекс ВИД INNOVATION стал опекуном азиатского слона Юмы, который живет в Ростовском зоопарке!

ФИРМЕННЫЙ ПЕРСОНАЖ ВИДА
Полезная книжка-раскраска от Стоматологического комплекса ВИД
НА ЯЗЫКЕ МАРКЕТИНГА
Аналитики Technicolor Creative Studios Moving Picture Company (MPC)
Выяснили, что фирменные персонажи, способствуют укреплению эмоциональной связи с потребителем и росту продаж в среднем на 41%.
Когда у компании нет своего персонажа, то эффективность рекламной кампании оказывается ниже: увеличение доли рынка составляет лишь 29,7%.
Venngage

Если говорить о популярности бренда, то в Venngage подсчитали, что при появлении придуманного героя — показатель может вырасти на 22%.

И в сотни раз больше при активном использовании образа в соцсет

.

Made on
Tilda